Аудит маркетинга

Как мы работаем
- 2 дня исследуем бизнес-процессы на территории клиента
- Возвращаемся в офис и 3 недели анализируем
- В результате составляем и печатаем отчет по аудиту
- Увеличиваем поток заявок
- Увеличиваем конверсию
- Отлаживаем систему
Основные показатели маркетинга
Оценим основные показатели. Стоимость реального и потенциального клиентов, структуру маркетингового бюджета. Сделаем выводы и дадим рекомендации по KPI для маркетинга
Маркетинговые активности
Оценим системность и взаимосвязи за последние 2 года: рекламные кампании, PR, event-мероприятия
Организационная структура
Оценим связи между сотрудниками сектора маркетинга и рекламы, взаимодействие с отделом продаж. Оценим качество и системность сбора маркетинговой информации
Рекламные кампании
Рассмотрим детально кампании, каналы и атрибуты продаж. Дадим рекомендации для развития по ключевым направлениям
Результат аудита
Вы получите готовое руководство к действию
Описание текущей ситуации с указанием того, что нужно исправить
Рекомендации и готовые решения конкретно для вашей компании
Базу знаний по продажам и маркетингу, которую вы сразу сможете использовать в работе