Аудит маркетинга

Как мы работаем

  • 2 дня исследуем бизнес-процессы на территории клиента
  • Возвращаемся в офис и 3 недели анализируем
  • В результате составляем и печатаем отчет по аудиту
  • Увеличиваем поток заявок
  • Увеличиваем конверсию
  • Отлаживаем систему
Оставить заявку

Основные показатели маркетинга

 Оценим основные показатели. Стоимость реального и потенциального клиентов, структуру маркетингового бюджета. Сделаем выводы и дадим рекомендации по KPI для маркетинга

Маркетинговые активности

  Оценим системность и взаимосвязи за последние 2 года: рекламные кампании, PR, event-мероприятия

Организационная структура

  Оценим связи между сотрудниками сектора маркетинга и рекламы, взаимодействие с отделом продаж. Оценим качество и системность сбора маркетинговой информации

Рекламные кампании

 Рассмотрим детально кампании, каналы и атрибуты продаж. Дадим рекомендации для развития по ключевым направлениям

Результат аудита

 Вы получите готовое руководство к действию

 Описание текущей ситуации с указанием того, что нужно исправить

 Рекомендации и готовые решения конкретно для вашей компании

 Базу знаний по продажам и маркетингу, которую вы сразу сможете использовать в работе