Аудит продаж и бизнес процессов

Как мы работаем
- 2 дня исследуем бизнес-процессы на территории клиента
- Возвращаемся в офис и 3 недели анализируем
- В результате составляем и печатаем отчет по аудиту
- Увеличиваем поток заявок
- Увеличиваем конверсию
- Отлаживаем систему
Основные показатели отдела продаж
Оценим выполнение плана, конверсию, каналы продаж, соотношение сделок к экспозиции за года. Сделаем выводы и дадим советы по KPI
Структура отдела продаж
Проанализируем. Найдем точки роста. Пропишем функционал сотрудникам
Система подбора и адаптации персонала
Создадим профиль менеджера по продажам и предложим программу введения в должность новых специалистов
Аудит CRM
Анализ уровня автоматизации процессов продаж, выявление точек потери клиентов в воронке продаж, оценка возможных сценариев развития CRM
Оценка качества работы по телефону
Прослушаем 10 записей звонков, дадим развернутую оценку по основным этапам звонка, их результатам. Дадим рекомендации по каждому звонку
Обучение сотрудников
Проверим то как обучают сотрудников. Предложим инструменты для внутреннего и темы для внешнего обучений
Работа с агентствами
Поможем выстроить систему партнерских отношений
Мотивация сотрудников
Найдем ошибки в материальной и нематериальной мотивациях, предложим подходящие инструменты для исправления
Результат аудита
Вы получите готовое руководство к действию
Описание текущей ситуации с указанием того, что нужно исправить
Рекомендации и готовые решения конкретно для вашей компании
Базу знаний по продажам и маркетингу, которую вы сразу сможете использовать в работе