Работа с возражениями

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
Руководители и сотрудники отделов продаж, специалисты и менеджеры, которые проводят переговоры с клиентами и партнерами
ТРЕНЕРЫ
Сессия проводится командой корпоративных бизнес-тренеров Академии, обладающими богатым практическим опытом, а также квалификациями MBTI®, DISC®, МВА, и др.
Чем будет полезен данный тренинг?
Возражения – это одна из самых актуальных проблем для всех,кто участвует в переговорах и работает с клиентами. Причина в том, что сталкиваются с возражениями практически все, а уверенно работать с ними могут лишь немногие.
Как правило, продавцы не придерживаются четкого алгоритма и не имеют разработанных стандартов ответа на возражения.Многие знают, что нужно присоединиться к словам клиента. Но на практике большинство продавцов ограничиваются словами «да,но…», а затем продолжают доказывать свою позицию. Естественно,что после этого клиент чувствует, что его не слышат.Секрет успешной работы с возражениями – это правильный настрой, подкрепленный отработанными стандартами.
На тренинге участники:
► Выработают установки, помогающие достигать результата в работе с возражениями
► Узнают эффективный алгоритм работы с возражениями и стандарты ответа на типичные возражения
► Применят полученные знания на практике и обретут умения, необходимые для успешных переговоров с клиентами
► Получат индивидуальную обратную связь для дальнейшего развития своих навыков.
Цели тренинга
В результате тренинга участники приобретут:
► Понимание причин возникновения возражений
► Знание алгоритма работы с возражениями и эффективных способов ответа на типичные возражения
► Умение преодолевать возражения клиента на всех этапах продажи.