Работа с возражениями

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Руководители и сотрудники отделов продаж, специалисты и менеджеры, которые проводят переговоры с клиентами и партнерами

 ТРЕНЕРЫ

Сессия проводится командой корпоративных бизнес-тренеров Академии, обладающими богатым практическим опытом, а также квалификациями MBTI®, DISC®, МВА, и др.


Оставить заявку

Чем будет полезен данный тренинг?

Возражения – это одна из самых актуальных проблем для всех,кто участвует в переговорах и работает с клиентами. Причина в том, что сталкиваются с возражениями практически все, а уверенно работать с ними могут лишь немногие.

Как правило, продавцы не придерживаются четкого алгоритма и не имеют разработанных стандартов ответа на возражения.Многие знают, что нужно присоединиться к словам клиента. Но на практике большинство продавцов ограничиваются словами «да,но…», а затем продолжают доказывать свою позицию. Естественно,что после этого клиент чувствует, что его не слышат.Секрет успешной работы с возражениями – это правильный настрой, подкрепленный отработанными стандартами.

На тренинге участники:

► Выработают установки, помогающие достигать результата в работе с возражениями

► Узнают эффективный алгоритм работы с возражениями и стандарты ответа на типичные возражения

► Применят полученные знания на практике и обретут умения, необходимые для успешных переговоров с клиентами

► Получат индивидуальную обратную связь для дальнейшего развития своих навыков.

Цели тренинга

В результате тренинга участники приобретут:

► Понимание причин возникновения возражений

► Знание алгоритма работы с возражениями и эффективных способов ответа на типичные возражения

► Умение преодолевать возражения клиента на всех этапах продажи.